?

Log in

Институт Солнца's Journal [entries|friends|calendar]
Институт Солнца

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[13 Nov 2006|06:16pm]

orangeme
[ mood | cheerful ]

в составе (:))легендарной группы(:)) ИС произошли изенения, связанные с отъездом Машки в Москву учиться. это очень грустно. ибо половина нашего репертуара теперь страдает из-за нехватки рук, ртов и т.п. Тем не менее Машка всегда была и будет нашей, своей, родной участницей и очень хорошей подругой... эх... как нам тебя не хватает, Машка!!!

после почти полугодового перерыва, мы снова собрались и порепетировали!!!
это было вчера! нам так понравилось (ну хорошо, мне понравилось)...
мы много смеялись. играли меньше. но играли. даже два раза собирались. сначала у Ксюны, потом у Дианы. ах!!!
а ещё вовлекли аккордеон(!). готовимся к конкурсу английской песни. завтра просшушивание.

ни пуха нам! к черту!

1 comment|post comment

логотипчики))) [07 Apr 2006|01:10pm]

klukwa
Институт Солнца

Институт Солнца

Институт Солнца
post comment

[30 Mar 2006|01:42am]

klukwa
вот и сидим и не можем вспомнить мотив песни про веселого подводника)))
гы)
а было все довольно-таки хорошо и можно даже попытаться назвать это все круто))
вот..
собрались значит мы сегодня выступить.... сегодня и выступили))
тмычовская кора: черт, у нас же вчера концерт! побежали))

так вот..
пришли... сначала играли наши етуны) весело так сыграли))) им надо побольше репать и поменьше амбиционировать) и выступать тоже побольше
а потом мы
и пачак толкает речь: вот типа мы такие сякие а вот мельница на оный праздник жизни заехать не смогла, поехала наблюдать затемние, вот посему нам надо отдуваться за них)
так и было))
хотите верьте
а потом мы чегойто играли 4 песенки
и вот
круто первый раз было так что микрофонов было нупредостаточно
и работали мониторы
и вапще они были эти мониторы
тем не менее себя я услышала тока один раз когда где-то громко очстала играть.
а так что-то не оч слышала)
зато весело
а потом играли оберег
и мы танцевали - водили хороводы и просто прыгали)
и так до конца
не без пива конечно
святой патрик же без пива не возвращается)
тм более что в казани его как нам сказали уже 2 года не было)
вот.
а так все круто
живем-с)
а тот дядька что енто все оргнизовывал еще делал равноденствие и кучу всех концертов в бумеранге и коммуне
и сказал нам что типа мы вапще почтии профессионалы и плохо что он нас раньше не знал)
гыгы
будут теперь нас звать/учиться не будем)
так папа сказал)

веселый подводник
лайлалалалалала

а ну и в резюме хочу добавить что
это было наше первое серьезное выступление
не в рамках нашей студенческой жизни
вот
1 comment|post comment

студвесна [28 Mar 2006|12:07am]

klukwa
студвесна
физфак в плане организации подобных хреней - полный пипец
они вапще тока тупые танцы танцевать и умеют!
не знают с кем связались, позвав нас гы)
так оно было:
прогон
перед нашим выходом на экранах идут надписи типа: подождите не все сразу все щас будет это не лажа ждите ммм... что то еще не помню что и последняя надпись "на сцене институт солнца"
нас это все несколько задело. особенно "это не лажа"
обидевшись на то что нас капитально игнорили и простебали мы пошли в скврдку и напившись там пыва решили что не будем никакую травушку играть а будем тамерлана
концерт
закончился какой-то стэм
свет тухнет
машка выбегает ибо ее кто-то толкнул
потом ей кричат нет! она бежит обратно
зал рыдает свет гаснет
тут надпись "это не лажа"
зал рыдает еще больше горькими слезами
мы выходим нас почти не видят
настраиваемся
свет включают
играем
никогда в жизни больше не буду играть с кем-то в один микрофон - достало
сыграли ушли
сразу же перерыв
все лезут абнимаца/целоваца с воплями ах как хорошо вы выступили
впоследствии узнается что/я сама заметила что
машка с дилькой фальшивили тока не помню кто и где и когда но точно и не раз
моя скрипка как всегда оказалась расстроенной что сколько бы я ее не подтягивала во время игры - толком ничего не выходило
зато диана ниче так да сыграла

вот...)
а щастье было так возможно!(((

а еще диана грит что по универу ходятъ слухи что типа какие-то 4 девушки играют фолк.
гы)))
ничего они не знают
всех обманули)))
post comment

про нас [25 Mar 2006|08:23pm]

orangeme
Думаю, надо написать немного про ВИА Институт Солнца (ИС, если угодно)
предлагаю открыть рубрику, в которой можно будет писать о том, что почти забыто.
о самом начале, об участниках ВИА, о репертуаре, о людях, помогавших и помогающих нам. А собранную информащию можно будет включить в сайт.(сделаем же мы его когда-нибудь).

время зорождения датируется зимой 2004-2005. с того времени состав несколько раз менялся. сначала туда входили:
Федорович Ольга (флейта, вокал), Шипова Ксенья (скрипка, вокал) и Тимеркаева Диляра (гитара, вокал). спустя несколько недель Букаева Диана(флейта, бубен, вокал) сменила Олю, а весной 2005 Крайнова Мария (флейта, бубен, вокал) стала полноценным участником группы. Ансамбль образовался в стенах любимого, по-крайней мере мной, Лищея им. Н.И. Лобачевского при КГУ (№33)). а первая сцена, на которую мы вышли была сцена "Уникс"а(14 февраля). Позже мы ещё не раз выступали на лицейских праздниках и очень благодарны нашим коллегам за теплый и радушный прием! СПАСИБО!

хватит на первый раз)

тему подобных назовем:"про нас"
post comment

[25 Mar 2006|05:26pm]

klukwa
подумала тут я
что мы когда играем не обращаем внимание на зрителей
вопрос следующий
надо ли это делать вообще?
4 comments|post comment

[18 Mar 2006|01:14am]

klukwa
возникло большое желание создать это сообщество.
так как полноценный сайт мы видимо не сделаем, но пора бы уже засветиться в нете.
так что пишем сюда целиком и полностью все что помним с нами связанное.
когда это всем надоест сделаем нормальный сайт.
вот))
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]